Каков Желоб Регистрации?

 

Желоб регистрации вообще обращается к одной из двух вещей: или буквальное устройство имело обыкновение перемещать регистрации от одного местоположения до другого, или общую поездку луна-парка, основанную на понятии фактического устройства. Желоба - вообще любой сорт искусственной конструкции, намеревался переместить воду от одного места до другого, и часто используются в порогах. Желоб регистрации, однако, перемещает воду случайно, как транспортная среда для упавших регистраций древесины.

Фактические желоба регистрации, как теперь полагают, пережиток прошлого, с дорогами и грузовиками древесины, в значительной степени заменявшими их в современном мире заготовки леса. Когда-то, однако, желоб регистрации мог быть найден в горстке стран во всем мире, но нигде так адекватно как в Соединенных Штатах. Lumbermen 19-ого столетия, Америка построила монументальные желоба регистрации, чтобы транспортировать регистрации для миль, где не было никаких подходящих рек, чтобы использовать, и где ландшафт был слишком груб, чтобы построить железную дорогу.

Самые ранние желоба регистрации были построены в середине 19-ого столетия, и были чрезвычайно квадратными спускными желобами леса, поднятого выше ландшафта. Эти спускные желоба были бы заполнены водой, отклоненной от реки или озера, и регистрации пошлют вниз их. У дизайна, однако, был главный недостаток: если бы регистрация стала, заедал в спускном желобе, она вызвала бы полный порог, с другими регистрациями, становящимися вмятиной на резиновом изделии. В конечном счете, вода начала бы литься по краям, и весь желоб регистрации будет разрушен. В результате этот тип желоба регистрации мог использоваться только для краткости интервалы, где рабочие могли наблюдать за заеданиями, и освободить их быстро.

В 1868, человек, которого называют Джеймсом В. Хэйнсом, создал желоб регистрации V-shaped, чтобы заменить более ранний сторонний квадратом дизайн. V-форма означала, что, если регистрация была заедена, когда уровень вод повысился, регистрация повысится до более широкого спускного желоба, и освободила бы себя. Внезапно, длина не была никакой проблемой, и желоба регистрации сверх 60 миль (97 км) долго возникали всюду по большому timberlands Тихоокеанского Северо-запада.

Возможно, один из самых больших желобов регистрации, когда-либо создаваемых, был желобом Реки Королей, постройте в 1889. Построенный, чтобы обслужить больше чем 30 000 акров главных лесных угодий Редвуда, принадлежавших Остину Муру и Хирэму Смиту, желоб Реки Королей поехал 54 мили (87 км) и понизил больше чем 4 000 нижних точек (1 220 m) на его поездке. Регистрации были фактически сокращены в заводе прежде, чем быть помещенным в желоб, затем сходились в связки, которые были в свою очередь связаны в цепи "пастухами желоба" по пути, кто работал с крупными полюсами. Эти цепи регистраций могли быть почти 1 000 нижних точек (305 m) долго, и взвесить тонны.

Даже после того, как желоб регистрации исчез от дебрей Америки, он жил на в популярном сознании. Луна-парки во всем мире создавали свои собственные версии желоба регистрации, для посетителей, чтобы поехать на. Эти поездки вообще состоят из искусственной канавки, и своего рода транспортного средства, часто сформированного, чтобы быть похожими на часть дерева. Пассажиры едут через воду, и иногда поднимаются на звездный час, чтобы погрузиться вниз быстро в массу воды, делая большой всплеск.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz